О регистрации в интернет-магазинах

Думаю, каждый согласится, что чем быстрее и проще совершится покупка в магазине, тем лучше для обеих сторон (покупателя и продавца). Заполнение форм регистрации, подтверждение по e-mail отнимает некоторое время, за которое может пропасть желание покупать что-либо в этом месте. Для обычного пользователя эта процедура чаще всего бесполезна, если магазин не обладает гибкой системой скидок, постоянными покупателями, рекламными акциями или системой оповещений по e-mail (хотя, она может быть реализована в виде подписки или RSS).

Но как же сделать процесс регистрации максимально удобным и дружелюбным, если он необходим?

  • Большие формы отпугивают людей; идеальная: «Имя», «E-mail», «Телефон». Остальные детали, зачастую узнаются при личном общении с клиентом по телефону.
  • Сделать минимальное количество обязательных полей. Если человек хочет, заполнит их потом.
  • Если форма все же содержит большое количество полей, разбить регистрацию на несколько шагов.

Главное — дать понять посетителю, что регистрация совсем не страшный, а приятный процесс 🙂

Что-то похожее:

  • Нету :(

Оставить комментарий

или